Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900

Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900
Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900
Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900
Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900

#1 Пробегавший мимо GOZAR...

Отправлено

Появилась мысл сделать свой МОМО 900-т градусным. Смысл прост до опупения.
На сколько я понял фидбэку абсолютно пох скоко крутится руль и где его центр. Тобишь как тока его включаешь в УСБ он крутит от упора и до упора и автоколибруется. С дровами те же яйца. Тобишь если повернуть в одну сторону до упора а в другую тока чуть чуть, то система считает что центр прямо в центре этого диапазона. А так как у нас оптический датчик а не резистор, то в принципе ворочить можно скока влезет. Вот и предполагается Сделать руль ворочащимся на 900 градусов или 1080. Предположим что систему стопоров я сделал. (Сделать еще не сделал, но реальная задумка как это раелизовать есть.) И наш бублик ворочается на 900 град стопорясь в крайних положениях. Сможет ли ФФ и вообще система калибровки работать? Какие ваши мысли по этому поводу? А может ктонить уже и сделал?/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt='8)' />

0 #2 volk

Отправлено

собсвтенно ты сам ответил на свои вопросы, если сделаешь ему
стопоры то никаких проблем возникнуть не должно, он точно так же
будет самокалиброваться как и раньше, фф тоже будет работать
нормально, так как ему пофигу насколько оборотов вертится руль.
было бы интересно глянуть на систему стопров, что ты придумал.

0

Nemesis Racing Team : We Are Up To The Challenge

#3 Пробегавший мимо 0n0ff...

Отправлено

Я тебя полностью поддерживаю в этом деле.. у самого была такая идея, пока g25 случайным образом не появился

0 #4 Пробегавший мимо Aleg...

Отправлено

Не все так просто, господа. Прошивка должна понимать, что оптический энкодер будет работать теперь по-другому. Вернее сама прошивка должна иначе обрабатывать данные оптодатчика. Далее, сам кусок автокалибровки тоже завязан на показания энкодера, если вдруг станет более 270 градусов, прошивка (управление двигателем) вполне может сбрендить.
Можно даже больше сказать. В черном МОМО сенсор руля дает 1024 отсчета на 270 dg. Если окажется, что все завязано на эти 10 бит, то можно вести речь только о том, чтобы вводить другой редуктор на оптическом датчике. Но тогда теряете точность (что может быть не очень критично). Если на 270 dg у вас точность руля 0.26 градусов на отсчет, то при 900 dg она с измененным редуктором станет 0.87 dg. В принципе это не так страшно. Тем более, что в этом варианте вы избежите рассинхронизации работы двигателя и сенсорной подсистемы руля в прошивке. А также избегаете необходимости переписывать микропрограмму контроллера руля.
В качестве справки. Оптический сенсор знаменитого Fanatec Porsche Turbo Wheel имеет 2560 отсчетов на 900 градусов. G25 - 8946 отсчетов на те же 900 градусов.

Сообщение отредактировал Aleg: 04 Декабрь 2008 - 01:52

0 #5 ekze

Отправлено

Гы. http://www.liveforsp...?showtopic=2258

0 #6 Пробегавший мимо GOZAR...

Отправлено

Алег..Тада вопрос..как прошивка реагирует на неправильную калибровку? Как и писал выше...поворот в одну сторону на полную, а в другую на 5 градусов...Он ведь падла работает в таком положении..И центр определялся из центра откалиброванного диапазона. Вопрос номер 2: Откуда такая точная инфа про количество отсчетов на диапазон? А по ссылке: там чел снял ограничители..а стопоры не поставил на скоко аонял. А это в нашем случае критично при автокалибровке.
P.S. Для начала попробую уменьшить угол..Посмотрю как он отреагирует. По крайней мере сделать стопоры на меньший угол проще.

0 #7 Пробегавший мимо Aleg...

Отправлено

Информация по углам и датчикам: для Fanatec от разработчиков, по MOMO тоже (почти), по G25... он у меня есть и измерить не проблема.

Как и писал выше...поворот в одну сторону на полную, а в другую на 5 градусов...Он ведь падла работает в таком положении..И центр определялся из центра откалиброванного диапазона


Ты задал крайние значения в регистре, МОМО и выбрал середину.

В случае MOMO я бы рискнул, но только в том варианте, который описал выше. Может быть только не замахивался на 900, а на 720 например или даже меньше (540). Процентов на 90 это должно сработать. Работа двигателя FF и показания энкодера находятся в непосредственной механической и программной связи. Это очевидно. Значит чтобы не вводить мозк МОМО в заблуждение, вы должны сохранить эти 1024 отсчета на весь выбранный диапазон вращения руля.

Попутно можно провести простой, но очень важный и показательный эксперимент. Подключить руль, убрать питание двигателя и убрать стопоры. Вращать заранее правильно откалиброванный руль и следить за данными Raw (в DXTweak2 например) оси руля. Кстати проверить версию о 1024 отсчетах можно на полностью комплектном руле в том же DXtweаk2.

Сообщение отредактировал Aleg: 04 Декабрь 2008 - 02:23

0 #8 volk

Отправлено

поидее если увеличить рабочий диапазон более чем в три раза, сохранив при этом эти 1024 отсчета, появиться ярковыраженная дискретность.

0

Nemesis Racing Team : We Are Up To The Challenge

#9 Пробегавший мимо Aleg...

Отправлено

Дискретность в чем и где? Если смотреть анимацию руля, то не смотрите. Если дискретность работы фидбэка, так она есть всегда и везде у таких рулей (включая G25) и вполне ощутима на штатных настройках. Понятно, что с таким датчиком и на 900-х градусах усилие фидбэка будет прилагаться уж очень ощутимыми порциями. Что же касается чисто руления, то по крайней в LFS при таких условиях будет вполне приемлимо. Это проверялось.

Сообщение отредактировал Aleg: 04 Декабрь 2008 - 15:26

0 #10 volk

Отправлено

дисктретность в оси руля естественно. Мотору фидбека пофигу на какой угол
повернут руль, так какая в фидбеке дискретность, кроме так сказать заводской,
которая возникает только из-за особенностей шестерней.
Про анимацию руля - немного не понял о чем ты.
А вот если дистретность появится в оси руля, я думаю это уже будет
по меньшей мере напрягать, когда руль дергается, по всей оси.
Но раз ты говоришь, что пробовал и все ок - верю на слово.
Я подобного експеремента не осуществлял.

0

Nemesis Racing Team : We Are Up To The Challenge

#11 Пробегавший мимо Aleg...

Отправлено

Нет, дорогой! Страшна именно дискретность фидбэка (работа двигателя). Потому как зубчатые соединеия используютя уже сотни лет и априори передают усилие плавно. Не шестнерни являются причиной толчков и "закусов", а электродвигатель. Он то родимый управляется импульсами. А когда и сколько определяется положением руля и колес в LFS и соответственно датчиком положения руля в самом руле. Чем меньше скорость поворота руля, тем отчетливее будут ощущаться толчки от двигателя, и чем грубее датчик положения руля, тем еще отчетливее.
В самом LFS много фишек, которые грубый датчик в состоянии привести во вполне рабочее состояние ситуацию со стиром. Но стир и фидбэк работают в разные стороны. Фидбэк работает от LFS к рулю, а в руле уже сглаживать нечем (кроме RC интегратора по выходу схемы управления двигателем).
Анимация имелась ввиду виртуального руля.

Сообщение отредактировал Aleg: 06 Декабрь 2008 - 03:42

0 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900 Как сделать руль 900 градусов из руля 180 градусов сделать 900

Читать далее:




Как связать безрукавку спицами для начинающих схемы с описанием для женщин




Поздравления в прозе с днем ветеринарного работника




Программа для перевода картин в схемы вышивки крестом




Автоматические ворота своими руками из сигнализации




Нежное поздравление любимому мужчине с днем рождения